Translate my Blog

понедельник, 22 июля 2013 г.

Котлетки из сыра и сосисок. (фото марафон "Цвет желтый" (часть 2))

Этим постом я решила начать делится с Вами, мои дорогие ПЧелочки, ещё одним своим увлечением... Кулинарией!!!))))
Дело в том, что я действительно люблю готовить,  а в особенности мне очень нравится творить что-то новое на своей кухне.... Ну а ели учесть, что мой муж Ооооооченььь любит много и вкусно кушать  особенно на ночь   то всё, что я буду сегодня и впоследствии публиковать в своем блоге для Вас - уже было опробовано как минимум на любимом муже, а как максимум ещё и на наших друзьях))))))) Так что не бойтесь - все рецепты прошли проверку)))

А начну я свою серию постов с рецепта "Котлетки из сыра и сосисок", т.к. во-первых у меня есть фото этого блюда уже в собственном исполнении, а во-вторых с этими фото я хочу заодно поучаствовать в ФОТО Марафоне "Разноцветное лето" - этап 6. "Цвет желтый" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".

И так приступим.....

Ингредиенты для "Котлетки из сыра"
·         Мука пшеничная (4 ложки для теста +для панировки) — 4 ч. л.
·         Яйцо (1 шт для теста+1 шт для панировки) — 2 шт 
·         Сосиска — 4 шт
·         Сыр твердый (тертый) — 200 г
·         Сметана — 1 ст. л.
·         Хлопья кукурузные (не сладкие) — 200 г

Сосиски мелко режем

Добавляем тертый сыр +1 яйцо+Сметану+4 ст. ложки муки, можно немного чеснока, если любите.
Хорошо перемешиваем
Кукурузные хлопья хорошо размять Хлопья не сладкие!!!
Формируем небольшие котлетки. Обваляем их сначала в муке, затем в яйце.
Затем в хлопьях
Жарим на сковороде с разогретым маслом с двух сторон до золотистой корочки

P.S. ...чтобы котлетки не затвердели, когда снимите их со сковородки накройте сверху глубокой тарелкой или чем-то в этом роде, чтобы они не лежали на открытом воздухе...

P.S.S. ...кукурузные хлопья разминайте не просто хорошо, а ОЧЕНЬ ХОРОШО и тщательно, иначе буде не вкусно (можно также смолоть, а не разминать). Для тех же кто любит более нежные котлетки ЗАМЕНИТЕ кукурузные хлопья на обычные панировочные сухари...
В общем подберите на свой вкус, то в чем обваливать)))))

P.S.S.S. ... котлетки очень вкусно подавать с разными майонезными соусами на ваш вкус (например линейка соусов ASTORIA или Соус "Чесночный с итальянскими травами" от ТОРЧИН)





Оригинал данного рецепта с пошаговыми фото Вы можете посмотреть на Поварёнок.ру

________________________________________________________________________________

Ссылка на задание
с 18 июля  по 8 августа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...