Translate my Blog

вторник, 14 мая 2013 г.

Открытки ручной работы ко Дню Рождения

А вот и моё новое творение))) В не совсем привычной для меня области - можно сказать, что это для меня проба пера, так сказать)))   

На прошлой неделе, моя подружка заказала у меня для своей знакомой Банного Ангела на День Рождения (фото которого я ещё не обработала до конца и выложу чуть позже) и к нему попросила сделать открытку. 

А заодно, если получится, то попросила сделать ещё две открытки для двух других Дней рождений, на которые мою Лену пригласили holiday 

и так вот Итог работы: 




 Открытка сделана на заказ для девушки ко Дню рождения 
(в комплект к этой открытке была сшита кукла)
Материалы: гофрированный картон+атласная лента двух цветов+креповая бумага для пиона.



Открытка сделана на заказ для девушки ко Дню рождения (юбилей 30 лет)
Материалы: гофрированный картон+атласная лента трех цветов+ готовые бабочки с другой открытки+глиттер для ногтей жёлтого цвета.


Открытка сделана на заказ для девушки ко Дню рождения (юбилей 20 лет)
Материалы: гофрированный картон+розовая атласная лента +серебряная сетка+цепочка+кусочек ткани (сумочка)+страз. 


  ...с обратной стороны всё строго и лаконично - только мой логотип автора...


 ...внутри каждой открытки находится пожелание:

"В мире бы стало больше тепла, 
Счастья, любви, красоты, 
Если бы в нем было больше людей,
 Добрых и милых, как ты!" 



_________________________________________________________________
С последней открыткой (где розовая шляпка, сумочка и бантик) участвую в
Палитра №9 в блоге " I Love Scrap" до 14 мая включительно.


С желтой открыткой с бабочками участвую в
Задание №21 - Полетели! до 20 мая включительно.





3 комментария:

  1. Настя, замечательные открытки у тебя получились)) супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька!!!!!)))))
      Розовая открытка уже была вручена - и вроде имениннице тоже понравилась)))))

      Удалить
  2. Такие яркие, позитивные)))) Как будто витаминки))))) Классно!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...