Translate my Blog

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Тильда Банный Ангел - "ИДА"

Простите меня мои дорогие.... В связи с предпасхальными хлопотами я непростительно долго не появлялась в блоге facepalm....
Просто наши с мужем родители должны были наконец познакомится между собой именно в день Пасхи и приезжали они к нам в гости сразу после их отпуска.... В общем я как никогда пыталась получше всё убрать  .... в итоге моя генеральная уборка с мытьём окон, жалюзей, ковров и покраской ванны затянулась на длительное время)))))

Но это вовсе не значит, что я ничего не шила в этот период   

однако всё по порядку))) ... для начала хочу познакомить Вас с моим очередным Ангелом...


Тильда Банный Ангел. 

Имя - Ида. 
Рост - 37см. 
Дата рождения - 13.04.2013г. 
Материалы - (махровое полотенце (для халата), лён, хлопок, флис, нитки мулине, наполнитель холофайбер) 
Рекомендации по уходу - повесить на стену в ванной и любоваться!!!  



 ...если в вашей ванной комнате нет свободного гвоздика или крючка, чтобы повесить Банного Ангела на стену или дверь, то Вы совершенно спокойно можете его посадить на полочку)))) сидит он довольно устойчиво, что проверено на практике)))...
   
 ...по размерам, кстати, Банный ангел очень напоминает куклу Барби...

 ...в правую руку вставлена проволока, дабы руку можно было сгибать и вешать на неё полотенце... или что-то другое на ваше усмотрение...

...скажу одно.... шить халат для Банного Ангела из махрового полотенца оказалось довольно сложно и утомительно.... ((( всего весь процесс создания Тильды занял у меня три дня...
...но все затраченные усилия окупились с лихвой, когда я увидела счастливые глаза новой хозяйки моего Ангелочка 
 


 ...тапки из флиса я шила впервые и процесс мне очень понравился)))... они, кстати, в отличие от остальной одежды у ангела снимаются))))

... полотенце я тоже решила сшить из флиса, такого же как и тапочки, чтобы  моя Тильда была выдержана в одном определённом стиле... 

 ...цвет ниток для волос я старалась подобрать наиболее похожий на цвет волос будущей владелицы моего Тильда Ангела...


 ...вот такие красивые и аккуратные бантики я недавно научилась делать))))...

 ...теперь когда у меня появился свой логотип, он присутствует на всех моих игрушках...


...ну и конечно же ставший теперь обязательным атрибутом паспорт игрушки... 

...а это для наглядности, чтобы было понятней какого роста моя Тильда)))...

ИДА - значение имени 

женское имя, происхождение - греческое, значение имени Ида - "плодородная".

Имя Ида довольно редко употребляется как самостоятельное имя, чаще оно встречается как сокращенная форма других имен. Обычно носящие его женщины очень скрытны, поэтому описать их характер — задача сложная. Маленькая Ида неохотно ходит в детсад, потому что детское общество кажется ей утомительным, делает ее раздражительной. Сама она очень спокойна, склонна к одиночеству, выглядит старше многих своих ровесниц. Уже в детстве производит впечатление серьезного и умного человека, который будет идти по жизни уверенно и добиваться своего.

Взрослая обладательница имени все свои действия подчиняет целесообразности. Если перед ней нет цели, то она превращается в апатичную, вялую, может лениться. Но стоит на горизонте замаячить какой-то новой цели - и в душе женщины просыпается энтузиазм. Делать что-либо просто так, бесцельно — это совершенно не в ее стиле. Каждый свой шаг умеет аргументировать так, что спорить с ней сложно. Ида — человек дисциплинированный, логичный. Она очень обаятельна, но окружающие предпочитают с ней не сближаться, поскольку не всегда понимают ее, воспринимают как личность загадочную. Во взрослой жизни Ида практически не заводит новых друзей; все ее подруги обычно становятся таковыми в детстве и успевают хорошо изучить характер.

Такое имя хорошо давать девочке-Весам, поскольку это будет в наибольшей степени соответствовать ее внутреннему миру, ведь она не привыкла вращаться в шумных компаниях, является простым, скромным, старательным, практичным человеком, который обладает проницательностью, способностью и желанием все вокруг себя подвергать анализу.
Самым лучшим образом проявит себя Ида в профессиях, подразумевающих наличие ответственности, внимательности, дисциплинированности, тщательного подхода. В то же время ей знакомо, что такое творческое вдохновение, азарт. Женщина может стать хорошим искусствоведом, историком, научным сотрудником, психологом, музейным или библиотечным работником, теологом, писателем, переводчиком, издателем, флористом.

Несмотря на строгость и сдержанность, Ида всегда не прочь пофлиртовать, ее манит перспектива кого-то увлечь, завоевать, и только потом будет рассматриваться вопрос более серьезных отношений. Замуж она выходит в основном по любви, но даже для своего мужа остается загадкой, не считает нужным открываться перед ним до конца. Ей тяжело расстаться со своей независимостью, что приводит к некоторому обособлению, отчуждению друг от друга и делает семейную жизнь более сложной. Ида остается такой же и после рождения детей; вряд ли она и с ними будет до конца откровенной и ласковой. Тем не менее в целом ее семейную жизнь можно назвать благополучной.

2 комментария:

  1. Все очень аккуратно и красиво сделано! Молодчинка, Настена! Продолжай творить и радовать новыми работами!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такие теплые слова!!!! Буду стараться и дальше Вас радовать новыми работами!!!!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...