Translate my Blog

четверг, 7 марта 2013 г.

Ещё одна награда в копилочку или день начался с позитива!)))

Привет-привет-привет!!!

Сегодня мой бложик удостоился ещё одной новой награды от Ольки К.
СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЕЧКА ЗА ЭТУ НАГРАДУ. И за то, что мой сегодняшний день начался с такой позитивной нотки!!!!!!
Условия этой наградки такие:
+1. Поблагодарить наградившего. 
+2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего блога
+3. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
+4. Зайти к ним в блог и наградить.
+5. Ответить на 11 моих вопросов.
+6. Самой придумать 11 вопросов. 

С удовольствием передаю эту награду....:
  1. Юле и её блогу "Скрапилка"
  2.  Саше и её блогу "Рукодельная шкатулка"
  3.  Татьяне и её блогу "Уголок моих идей"
  4.  Наталье и её блогу "Зимняя земляника"
  5.  Марине и её блогу "Мастерская рукоделий"
  6.  Антонине и её блогу "Рукоделки Тохи"
  7.  Рите и её блогу "Уралочка"
  8.  Ирине и её блогу "Irenessans"
  9.  Лиане и её блогу "Ловить мгновения!"
  10.  Ирине и её блогу "ЧУДинки от БлОнДиНкИ"
  11.  Катерине и её блогу "Декоративный город"


Вопросы от Ольки К.:
1. Какое ваше любимое время года? Почему?
-ЛЕТО!!!!!!!!! да потому что я ненавижу холод и обожаю палящее солнце и траву, а ещё у меня летом ДР. вот)))
2. Любите ли вы фотографироваться?
-ДА, очень. Хотя когда ежу в отпуск, то больше снимаю всё вокруг, чем себя на этом фоне)))
3. А фотографировать?
-ДА. даже больше чем фоткаться самой)))
4. Какой у вас любимый фильм(или фильмы)?
-обожаю "Грязные танцы" с Патриком Суэйзи и почти все старые советские фильмы))))
5. Часто ли Вы посещаете кинотеатр?
-Нет не часто - только на действительно зрелищные фильмы - остальные я могу и онлайн спокойно посмотреть.
6. Умеете ли вы кататься на коньках(фигурных или роликовых)? 
-НЕТ не умею(((
7. Часто ли вы на них катаетесь?
-первый и последний раз я на них каталась, точнее подружка меня пыталась научить лет в 22-23.... с тех пор больше не каталась.
8. Как часто вы покупаете материалы для своего хобби?
-Как позволяют средства...
9. Много ли денег вы на них тратите?
-пока НЕТ, так как недавно только начала более серьёзно заниматься своим хобби.
10. Вы покупаете материалы в магазинах или заказываете в интернете?
-В магазинах. Но планирую в ближайшее время начать заказывать через инет из других стран.
11. Чем вы занимаетесь в свободное время?
-люблю готовить (особенно что-то новенькое), могу почитать книжку, погулять с плеером в ушах или посмотреть любимый фильм)))



Мои вопросы:
1. От чего Вы устаете больше всего?
2. Есть ли у Вас девиз с которым Вы идете по жизни?
3. Ваш главный недостаток?
4. Какая черта характера Вам больше всего не нравится в других людях?
5. Ваш любимый актер/актриса?
6. Любите ли вы деньги?
7. В какую эпоху Вы бы хотели жить?
8. Умеете ли вы петь/играть на музыкальном инструменте?
9. Ваши любимые города?
10. Есть ли у Вас домашние животные (если да, то кто и как их зовут)?
11. Где на этой планете Вам бы хотелось жить, если бы можно было выбирать?




4 комментария:

  1. Настя, спасибо большое за награду, она заняла достойное место на страничке моих наград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что она Вам понравилась!!! Ещё раз с 8 марта!!! ;-)

      Удалить
  2. Анастасия, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия , здравствуйте ...разрешите Вам передать эстафету...
    Заходите за наградой .

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...