Translate my Blog

вторник, 5 февраля 2013 г.

Моя первая Тильда-Улитка в подарок!!!

 Первого февраля у моей подруги Алёны, которой я прихожусь ещё и Кумой по совместительству, был День Рождения. За неделю до этого события она воочию увидела мои Тильда-игрушки... и они так ей все понравились, что она попросила меня как-нибудь выкроить свободную минутку и сшить одну игрушку для неё. И вот повод для подарка не заставил себя долго ждать :-) 

я промучалась почти весь день над Ленкиным подарком, так как вручную решила сделать не только игрушку но и открытку с подарочным пакетом в стиле скрапбукинга... а в этом вопросе у меня пока был нулевой опыт.... однако результат получился на удивление НЕ комом))))

и так... знакомьтесь - это Тильда-Улитка "Злата". Она родилась 02.02.2013г.
(вообще-то она должна была родиться непосредственно в сам День рождения Алёны, НО я из-за девичьей памяти и путаницы в соц. сетях сшила игрушку 2-го февраля , а  не 1-го когда и был на самом деле праздник)... остается только надеяться, что именинница (как сказала вчера) меня действительно простила за эту оплошность :-)))))

бумагу для упаковки мне такую найти не удалось (((( поэтому пришлось импровизировать на ходу, так сказать... Декорировать готовый пакет от джинсов Levis. Для этого в работу пошли материалы из журналов по скрапбукингу, которые я привезла из Вильнюса в декабре 2012г 
К слову сказать - это был мой первый опыт в декорировании подарочных пакетов... но помоиму вышло довольно мило)))
к сожалению на момент фотосъемки у меня сел аккумулятор в фотоаппарате и пришлось снимать телефоном... поэтому качество фото далеко от идеального...

для открытки я использовала гофрированный красный картон, пайетки в виде цветков, белый глиттер, который наносила с помощью кисти и ПВА, а также цветной картон, фатин и ленты для имитации подарков. 
во внутрь открытки я приклеила пожелание, которое позаимствовала в купленной в магазине открытке.

И ещё ... совсем забыла.... мой выбор не случайно пал именно на Тильда-Улитку... 

Улитка - это символ благополучия и гармонии. На востоке есть примета: если улитка заползает в дом, то это к прибавлению достатка!!!!!!!!!!! 

ещё раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ЛЕНОЧКА!!!!!!!!!!
Ты чудесный человечек - и всегда оставайся такой!!!



3 комментария:

  1. Улиточка - загляденье! И идея с паспортом игрушки мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! :friends:
      Идея с паспортом для Игрушки и правда классная.... НО не моя, а подсмотренная в интернете :[

      Удалить
    2. Ну я то у тебя эту идею увидела, так что для меня она твоя))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...